вторник, 1 мая 2012 г.

Ты сегодня мне принес...

Некоторое время назад я решила попробовать поработать в технике квиллинг, купила даже полоски бумаги специальные. Покрутила.., но в душу не запало)
А тут идея пришла: сделать открытку с корзиной синих роз - полоски были извлечены из "долгого ящика" и вот что получилось




















В работе я использовала бумагу для пастели (как основу и в качестве материала для роз), бумагу для квиллинга (черная с синим отливом), стразы на клейкой основе, бумага с нотами распечатана на принтере и состарена.

 Участвую в задании № 27 "Ты сегодня мне принес..." от блога Challendge-km-shop
 

1 комментарий:

  1. Ваша работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.
    Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...