среда, 6 июня 2012 г.

В поисках капитана Немо

Всем привет!
Сегодня стартует новое задание от Челлендж блога СкрапLand, где я (первый раз!!!) выступаю в роли приглашенного дизайнера. Задание посвящено Всемирному дню океанов (до 18.06).
Вот моя работа
  Бумага для пастели, скрапбумага двух видов, бумага крашеная кофейным раствором, вырубка овал, акриловая краска, вощеный шнур, полубусины, металлическая подвеска – кораблик
Мое вдохновение - книги Жюля Верна о талантливом инженере, изобретателе, учёном-океанологе капитане Немо. Совершая открытия и борясь с коварными английскими колонистами на своем подводном корабле «Наутилус», он преодолел 20 тысяч лье под водой. На моей открытке подводный мир – плывущий в темных океанских глубинах «Наутилус» и скользящий на поверхности, по синим волнам, ни о чем не подозревающий английский парусник. Простая композиция соответствует капитанской каюте – простой и строгой. Узор скрап-бумаги напоминает узорчатый орнамент потолка салона, выдержанного в мавританском стиле.
Приглашаю всех поучаствовать!
P.S. Рано или нет (блогу 2 месяца всего), но я решила разыграть небольшую конфетку... Но о ней немного позже (интрига...) ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...