суббота, 17 ноября 2012 г.

Пригласительные на свадьбу и вопрос

 Буквально на прошлой неделе выполнила свой первый крупный заказ. Срок на изготовление был очень короткий - за 4 дня нужно было сделать 60 приглашений на свадьбу!
Изначально предложила заказчице два варианта:

 
 Выбор пал на первый)
По материалам обошлась "малой кровью" - бумага для акварели в качестве основы, скрап-бумага с тиснением в горошек, изображение было распечатано (использовала четыре варианта изображений), в качестве декоративного элемента - бумажный скотч, надпись штамп.
И вот такой вот у меня вопрос: за какой срок до бракосочетания нужно заказывать пригласительные? Может и у вас были подобные случаи?

4 комментария:

  1. 60 приглашений за 4 дня - это сильно. Вообще, насколько я знаю, приглашения правильно отдавать минимум за месяц до торжественной даты. Поэтому заказывать логичнее еще пораньше, с прибавками на всякие форс-мажоры. Я в этом вопросе не практик, так-как себе на свадьбу приглашения делала сама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На свою свадьбу приглашений не делала - как токового торжества не было. Был единственный опыт - пригласительные свитки для знакомой, но она готовилась заранее - в запасе у меня был месяц или полтора)

      Удалить
  2. Ничего себе у тебя сроки! Первый вариант приглашения тоже очень понравился!А вот второй экстримальный довольно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй, экстремальный) Себе бы я наверное совершенное сумасшествие сделала)))

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...