среда, 27 марта 2013 г.

Шут

Шут повесил старенький колпак
Лысая бошка трещит от глупых песен
Тяжкое призвание "дурак"
Врут, кто говорит, что смех полезен... 
(гр. Ляпис Трубецкой)
В одном из моих любимых блогов Vintage Cafe Card Challenge (к сожалению участие в нем я редко принимаю) очень интересное задание "Без лица" - сделать открытку в стилях ВИНТАЖ или ШЕББИ-ШИК с изображениями клоунов, мимов, шутов.
Открытка получилась грустная, впрочем, подстать моему настроению - и палитра и содержание. За окном снова снег идет, тяжелые серые тучи, ветер холодный, работа не работается - уже третью неделю я в поисках.. а завтра мой день рождения. Короче, открытку я сделала для себя.


Скрап-бумага, распечатка иллюстрации Михаэля Паркеса (кстати сказать безумно люблю его работы), кусочек кружева, брадс от Юли (julie_elf), кусочек кружева, эмбоссинг, прошивать в этот раз не стала
 Такой вот маленький грустный человек, облаченный в дурацкий наряд и мечтающий о несбыточном...
 Эмбоссингом покрыла костюм шута. Роза - объемная аппликация на вспененном скотче
Vintage Cafe Card Challenge "Без лица" (до 06.04)

Скетч № 5 от Скраподелки


 Ветер перемен "У самых весёлых людей самая грустная душа"

10 комментариев:

  1. Открытка - красиво и очень узнаваема (у тебя уже сложился свой неповторымый стиль). Работа - на почте посмотри моё письмо - там номер телефона, набери переговорим. А погода....да...не очень))

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская открытка! Еще может вот тут поучаствовать) http://windveranderung.blogspot.ru/2013/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна - стиль узнаваем )))

    ОтветитьУдалить
  4. открытка не кажется мне грустной ни капельки. я очень люблю паркеса, и его работы что угодно, только не грустные:) роскошная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая прелесть!! мне очень нравится твоя открыточка! супер!
    Спасибо от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная открытка...И картинка необычная!
    Спасибо, что творите с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  7. Ляпис-forever!!! )))Люблю их)
    открытка отличная-такая как надо-чуть грустная и глубокая)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа! Спасибо от Ветра Перемен

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится своеобразный эффект акварели, который производит вся работа: нежные переводы, приглушенные тона...
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...