суббота, 28 сентября 2013 г.

СП "Лето на память". Этап 4

Здравствуйте, дорогие мои гости!)
Совместный проект идет к окончанию, уже четвертый этап. Отчего-то мне тяжеловато дается этот альбом, детская тема, наверное, не моё) Но заканчивать надо.
Итак, условия:
  • Растение как украшение - в качестве самодельной фишки, части декора, на чипборде и тд.
  • Отражение - как техника, например зеркальный штампинг, на фото, зерклаьная копозиция в развороте и тд.
Мой разворот получился таким (за фото прошу прощения - погода отвратительная, темно, пришлось фотографировать при свете лампы)


Все предельно просто, уж не знаю, что делать с собой. Страничка получилась бледная при достаточно ярких фотокарточках. По одному из условий, в развороте должно присутствовать отражение - я использовала зеркальную композицию.
В качестве украшений с растением - фишки. На плотный картон наклеила сухие травки, покрыла все толстым слоем акрилового лака.


 А еще сегодня я получила пиф-сюрприз от Златы! Шикарный альбом для хранения брадс. Он фантастический!!! Злата угадала со стилем, который мне так нравится) Спасибо ей огромное!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...