среда, 26 февраля 2014 г.

Утиль и мои коварные планы

Всем привет!
У меня набралось очень много обрезков, обрывков, ошметков)))бумаги, и выкинуть рука не поднимается, но и хранить тоже не хочется - места для них нет. Поэтому я решила поставить такую задачу - все обрезочки пустить в дело. Итак, шаг первый - стайка сертификатов (за фото прошу прощение, уже темно)
 
 Бабочки распечатаны на прозрачной пленке, присутствуют во всех сертификатах.


Это план минимум, план максимум - утилизировать таким образом все обрезки.
Рада, что заглянули! Кстати заходите ко мне на угощение

9 комментариев:

  1. а на какой ты пленке распечатываешь, Ксюш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На работе нашла обложки от каких-то документов (подшивка на спирали, а корочка из плотной пленки), правда всего пару таких ценных обложек нашла

      Удалить
  2. да, с обрезками и я борюсь, сейчас все идет на 8 мартовские открытки)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие они хорошенькие и такие все разные!
    Молодец, что такими ударными темпами взялась за утилизацию обрезков.

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные, у меня тоже много обрезочков, но я все никак не решусь пустить их вход )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, идея - супер ! Бездумные покупки больше всего удручают - я иногда себя даже не просто ругаю за них, но и ... :) Это все от любопытства, хотя было время, и от скрап-жадности тоже )) В общем, поддерживаю и двумя руками "за", тем более композиции получаются даже более творчески интересными. Очень рада твоим конкурсным победам - в тебе всегда чувствовался огромный потенциал. А ещё ты умеешь видеть красоту в малом, так что желаю новых успехов ! ХОХО

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как я рада, что ты заглянула! Спасибо тебе за поддержку и за отзыв!
    Раньше я и правда покупки делала бездумно, только сейчас, когда обнаруживаю у себя все эти листочки непонятные, осознаю свои промахи) Но ничего,я исправляюсь.

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...