вторник, 29 июля 2014 г.

СП Свадебный альбом. Разворот 3

Всем привет!
Наконец-то мы дома, даже соскучились по своей квартирке, хотя не было нас всего неделю. Мы ездили отдыхать на озеро Горькое за 300 км в другой район. С погодой не очень повезло, но несколько солнечных и теплых моментов поймали - накупались, я подгорела даже)) Особенность озера в том, что вода в нем соленая (115 грамм соли на литр воды), поэтому можно просто лечь на воду и так лежать. А когда выходишь на берег покрываешься слоем белой соли. Я плавать не умею совсем, но там даже поплавала)). Примерно в киллометре от Горького есть еще одно озеро - Щелочное, вода там вроде как мыльная.
Еще мы наконец-то заказали шкафы и столы - скоро разложим весь наш скарб и будет порядок)
А сегодня я с разворотом №3 СП по свадебному альбому с Леной в блоге Штампомания.
Обязательные элементы такие:
1.Слово "Любовь" на любом языке, в любом виде (у меня штамп на английском, хотя иностранные слова не очень люблю в работе)
2. Бабочки - тоже в любом виде (у меня распечатка, покрытая Глосси)
(Кстати фон на фото - тканюшка, которую я специально заказала для обложки этого альбома, а еще мне пришли эмалевые капли, кучка шебби-ленточек. И вообще у меня время приобретений - где-то в дороге бумага и украшалки для детского альбома, на днях куплена коробочка дистресс чернил, штамп-конструктор с датами, еще пара отрезов ткани... Короче пополнила я немного свои скромные запасы))))
Спасибо, что заглянули! Хорошего всем настроения!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...