понедельник, 25 августа 2014 г.

Воздух..

Привет, мои дорогие!
Как идут ваши дела? Я надеюсь, все отлично!
Нам наконец-то привезли мебель. Мы разложили все по полочкам. по шкафчикам. Теперь у нас чистота и порядок) На днях привезут из Икеи коробочки - положу туда все, что не влезло в стол, а еще стулья - прощай колонка от магнитафона "Романтика", которая у меня вместо табурета)))
Хочу показать сегодня открытку на день рождения коллеги и одно коробочку для CD, которую сделала на заказ (сделала две, но вторую пока не покажу, она для ДК) 
Открытка сложилась быстро - минут за 15! Мне хотелось чего-то легкого, воздушного, а еще очень хотелось пристроить велосипед - лежал он у меня  долго и все никак я не могла его оформить. А тут он пригодился)
А леечку видите на заднем плане? Это мне подарили такую свечу, а вместо подсвечника - металлическая лейка))

Бумага от ММЕ, вырубки - 7Dots, эмалевые капли (люблю их в последнее время)
Открытку делала по скетчу от "Совушки Славии" (до 01.09)
Коробочка из той же бумаги, тоже с простой композицией, минимум деталей.
Ну вот, на сегодня пожалуй все. Надеюсь скоро явлю вам детский альбомчик, осталось сделать переплет и обложку) Ах да, не забывайте про мое угощение (тут можно записаться) Всем пока!

10 комментариев:

  1. я недавно говорила, что остыла к стилю клин&симпл, но твоя открытка сразу зацепила в ленте:) классная!
    вторая работа тоже хороша, но первая прямо очень:)
    как закончишь обустраивать свой скрап-уголок, не забудь фоточки показать, любопытно ведь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне, если честно, с великом тоже больше нравится) Обязательно покажу свой уголок, надо нафотографировать только)

      Удалить
  2. Чудесные открытки! Спасибо от Совушки Славии :)

    ОтветитьУдалить
  3. привет, Рада за Вас! Все твои работы просмотрела - шикарно)) Особенно альбом свадебный. Ты прямо - передовик производства)). В общем, привет. я вернулась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! Рада что ты вернулась! Надеюсь, с новыми силами?) Присоединяйся к угощению!!

      Удалить
  4. Замечательный комплект!!! И ура апгрейду скрап-уголка!!!! Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень люблю открытки с велосипедами) как говорится,стильно и просто) очень красиво,Ксения)

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...