четверг, 5 февраля 2015 г.

СП "La Femme". Этап 4 и маленькая прриятность для меня)

Привет всем!
Я сегодня голопом)) Покажу четвертый разворот по СП с Таней Дудкиной и побегу заниматься домашними делами. Четвертый этап озаглавлен так: " Etre heureuse" - быть счастливой. Обязательные элементы в этот раз - рамочка  в любом виде и ключик.
Вот что получилось у меня - такая вот комнатка
А вот обязательные элементы - на стене рамки, в одной из которых спрятан ключик
А тут уютный камин)
А еще у меня вот какая новость: в Открытом скрап-клубе опубликована мой маленький мастер-класс, посвященный четырнадцатифевралевым открыткам "Нестандартные "валентинки". Это мой первый мк, заходите поглядеть)))Девочкам из ОСК огромное спасибо за приглашение, очень неожиданно и приятно!

2 комментария:

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...