воскресенье, 29 марта 2015 г.

СП "Графика 45". Этап 4. Розыгрыш конфет

Всем привет! У нас сегодня светит солнце, но ветер холодный. Как ваша весна?
Я сегодня с очередным разворотом по СП с Юлей Родионовой.

Снова темные цвета, хотя постаралась внести яркие акценты. Оказывается, что бумаги то у меня не так уж и много)) А вообще от работы над этим проектом я балдею. Все так легко складывается, я довольна.


Раскладушка закрывается на скрепку
 Обычного конверта по рукой не оказалось, использовала конверт для диска с прозрачным "окошечком"

 Ну а теперь к розыгрышу. Как я и обещала, приза будет два.
Приз номер раз - подарочный сертификат на покупку скрап товаров в одном из интернет-магазинов летит к....
Катя, очень рада нашему знакомству! На твой электронный адрес отправлю код для покупки, как только он ко мне прилетит)) (ничего, что я на ты?)
Карамелечка отправляется к .....
Оксаночка, я рада, что удача улыбнулась тебе! Жду твой почтовый адрес на мой электронный) На неделе обязательно отправлю.
Еще раз хочу поблагодарить всех вас, девочки, за поздравления! Было невероятно приятно их читать! Спасибо вам огромное!!!

8 комментариев:

  1. разворот по цветам очень необычный!
    поздравляю девочек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, Урааааааа!!!радости нет предела)))Спасибо огромное!!!!!Поздравляю Катю!!!Разворот как всегда оригинален, мне очень понравились рваные края со степлером, и цветовое решение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, поздравляю! Надеюсь все пригодится)

      Удалить
  3. Аааааааааа, прыгаю от счастья!!!!! Не верю своим глазам, спасибо огромное Ксюша )))
    С нетерпением буду ждать от тебя письмецо (ek.ant@yandex.ru).

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девчат!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...