воскресенье, 26 апреля 2015 г.

СП "Графика 45". Финал. Альбом "Миссис Х".

Всем привет! А у нас настоящая весна наконец-то! Мы сняли шапки, теплые куртки и сапоги) Солнышко о нас вспомнило и греет, греет...Скоро уже листочки полезут. На днях даже гроза была - первая в этом году.
Сегодня хочу показать результат СП с Юлией Родионовой "Графика 45". Пусть я буду не скромна - но этот альбом мне очень нравится! Спасибо Юле за огромное количество полезной информации, интересных идей, обязательно буду закреплять полученный опыт и в других работах.
Итак, мой альбом: размер 27 на 25 (в обложке), переплет на кожаных ремешках. Разворотов 5, вмещает 60 фотографий 10 на 15 (можно и большего формата вложить - уголки я пока не приклеила).





 Подходящих колец не нашлось, заменила их на кожаные ремешки
 Разворот 1. Вложила несколько своих карточек для примера, подходящие пока не нашлись)

Разворот 2.

 Разворот 3


 Разворот 4
 Разворот 5



 Я очень торопилась последние дни  - доделывала альбом. Буквально через неделю у нас с  Максом отпуск и мы летим в Сочи. Первый раз в жизни будем так далеко от дома! Вот такие новости.
Рада, что заглянули! Хорошей вам рабочей недели, тем более, что она коротенькая будет)


15 комментариев:

  1. мне очень нравится альбом! и хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный))) Вот суперские альбомы по СП получаются))) Поздравляю с завершением_)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, альбом получился шикарный)))Отлично отдохнуть)))Буду с нетерпением ждать твоих работ после отпуска))))

    ОтветитьУдалить
  4. ох, какой же он шикарный в сборке!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с завершение проекта! Спасибо за компанию! Альбом очень хороший получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за замечательный сп! Получила огромное удовольствие!!!

      Удалить
  6. Здорово! Очень мне нравится, и название "Миссис Х" отличное)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Очень мне нравится, и название "Миссис Х" отличное)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно сочетаются разные коллекции Графики в альбоме! Отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...