понедельник, 25 мая 2015 г.

Про стили в скрапбукинге. Викторина

Всем привет!
Мы вернулись из поездки - загорелые, довольные. Из солнечного лета обратно в затянувшуюся весну - на улице прохладно и дождь. Обязательно покажу немного фотографий тех мест, где мы были.
Просматривала сегодня новостную ленту и нашла очень интересную викторину, которую предложила Юлия Родионова. Нужно вспомнить, какие стили в скрапе существуют и показать примеры работ.
Вот, что вспомнила я:


1. Винтаж. В качестве примера приведу работу Оксаны (Львина) - люблю я ее работы)


 2.Херитаж. Альбом Ани (Anna Lithium)

 3.Ретро. В качестве примера выбрала работу Ольги Рыжковой.

 4. Неовинтаж. Работа Нади (gingery_tiger )


5. Шебби-Шик. Открытка Тани Дудкиной


5.Бохо. Страничка Валерии (Valerka)

6.Рустик. Работа Натальи (Nata I.)

7.Эко. Блокнот Ольги (Winged)

8.Кантри (деревенский стиль). Альбом на пяльцах от Елены (LoveCreative)




9. Стимпанк. Работа Елены Левушкиной

10. Гранж. Тут, конечно, работа Ольги Знаменской (Pastila). Жаль, что я не попала на ее МК.

11. Американский стиль. Почему-то сразу в голову пришли работы Вики (Бандитки)

12. Европейский стиль. Работа Анастасии
 
 13. "Чисто и просто" (CaS). Конечно работы Юлии Худяковой 

14. Фристайл. Танина (vilivine) работа!

 15.Миксд Медиа. Пример для меня - Надя Хмилевская (Smilla)

Получился у меня такой "иллюстрированный словарь скрапо-стилей")))
Юле спасибо за пинок - вспомнила еще раз, закрепила)
 

8 комментариев:

  1. Ксюш, очень рада что хорошо отдохнули)))жду фото с нетерпением)))По стилям наши вкусы во многом схожи, интересный конкурс)))и невероятно приятно что винтажик тебе нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не просто нравится, мне очень нравится))) Фотографии обязательно выложу, только собраться с мыслями)

      Удалить
  2. о, ну тут, конечно, лучшие из лучших! всех люблю)
    и внезапно, я%) лестно, но синдром самозванца тут как тут:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брось, Таня, я твои работы очень люблю!

      Удалить
    2. ну это взаимно! в том смысле, что я люблю твои работы:)

      Удалить
    3. Ха-ха!!! Мы с тобой прям как в басне)))

      Удалить
  3. Ксения, люблю к тебе заходить) У тебя хорошо))

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...