понедельник, 14 сентября 2015 г.

Альбом для мальчика. Муки творчества.Учусь на ошибках.

Странное название для поста я выдумала, но так и есть. В августе я получила заказ на альбом первого года жизни для малыша, заказчица - постоянный клиент. Начала искать бумагу - на прилавках наших местных магазинов найти не смогла, обратилась в интернет магазины. Нашлась бумага, дизайн понравился и мне и заказчице. Заказала пару наборов. Бумага пришла достаточно быстро, но качество... Короче - акварельная бумага, тактильно неприятная (я когда рукой по ней первое время проводила, у меня мураши бегали по телу, не в хорошем смысле, если вы понимаете), бледная, с нечеткой печатью. Но делать нечего, время потеряно. 
Так я еще ни с одним альбомом не мучилась, серьезно, заставляла себя сесть за стол и хоть что-то сделать. Ужас просто! После 2,5 недель мук родился альбом, размер 23х20, на 6 разворотов, вместимостью 52 фотографии.
Но и тут муки не закончились - альбом надо отснять. Прихожу домой с работы - солнце садится, свет кривой, темнеет быстро, камера не хочет снимать совсем. Мучилась, наверное дня три, потом плюнула, как есть, так есть.. 
Дальше стопка фотографий для самых стойких)))
 На обложку можно прикрепить фото, а можно написать имя малыша.


Разворот 1. На форзаце конверт для снимка узи и пары беременных фотокарточек мамочки. На страничке спрятана карточка для записей. А еще есть большой карман, в который можно положить фото или небольшую тетрадочку с интересными записями, пометками. 



  Разворот 2.Тут на левой странице раскладушка с акриловым карманом для фото, на правой кармашек тоже есть, но он спрятан.



 Раскладывается вверх и влево.
 Разворот 3. Рамка с акриловой вставкой "под стекло" на левой стороне...
...на правой  страничка просто разворачивается.

 Разворот 4.Левая страничка состоит их трех частей, правая - из двух.


 Разворот 5. Левая и правая декорированные странички раскрываются как ставни у окон.


 Разворот 6.

 Последняя страница. Тут тоже карман для тетрадочки, записок или фотографий. Форзац тоже решила снабдить уголками - не пропадать же свободному месту)
 
Вот такой вышел пухляш. А для себя вывела мораль - не покупать незнакомую бумагу, неизвестного производителя. Кстати, заказчица осталась очень довольна, уф...гора с плеч)))
Рада, что заглянули. Мне всегда приятно читать ваши отзывы!
В обложке использован скетч от Московского скрап клуба (19.09)
http://scrapslet.blogspot.de/2015/08/8.html

2 комментария:

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...