воскресенье, 27 марта 2016 г.

Альбом про Сочи

Уф..., не прошло и года, как я победила этот альбом))) 
В Сочи мы побывали в мае 2015 года (я писала об этом, помните?), альбом начала делать почти сразу по возвращению. Сделала штук 5 разворотов и..отложила.
Так и лежали они, бедные, до марта этого года. И вот я до них добралась - переделала всё: разобрала  уже сделанное и все, исключительно все, поменяла, вплоть до формата альбома.
И вот он, вымученный красуется теперь на полке. И зашла я сегодня что бы его вам показать..
Получился толстячок на 13 разворотов...



 про полеты..
 про море первый раз)
 про походы..





 ..и поездки



 про впечатления




 и про снег летом)))
Вот такой альбом про путешествие. Делала его только из обрезком, остатков, привезенных с собой карт, билетов, жетонов и талонов, специально ничего не покупала. В целом альбомом я довольна. А вам как?
А еще завтра, 28 марта, мой 28-й день рождения. Магия чисел))
Рада, что заглянули!!!!

10 комментариев:

  1. классный! второй разворот меня покорил

    ОтветитьУдалить
  2. Это нечто! Какой "правильный" тревел... Какой цельный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!!! Значит первый тревел не комом?)

      Удалить
  3. Душевный альбом получился-яркий и солнечный!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как я тебя понимаю...по поводу долгостроя. НО! не понимаю где ты берешь волю, чтобы сделать для себя?))) Трэвел получился крутецкий, в твоем стиле, гармоничный и небрежный! Как будто оформляла прямо на отдыхе) Зацепил 4 разворот, где фото переходит на другую сторону. Очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Эх, Злат, я на заказ редко делаю, но питаю к альбомам такие нежные чувства, так люблю их делать, что делаю для себя))) Мне самой идея с переходящими фото очень понравилась.

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...