воскресенье, 12 марта 2017 г.

Открытка с ароматом весны

Всем привет!
Я сегодня с открыткой. Делала ее вдохновившись заданием от блога ScrapMir - Волшебные кусочки, суть которого в том, чтобы сделать работу, видимая часть которой будет состоять из кусочков бумаги любого размера. Кусочки должны создавать фон или очень крупный элемент работы по типу КОЛЛАЖ, МОЗАИКА. У меня кусочки бумаги составляют фон.
Хотя по календарю сейчас настоящая весна, но за окном огромные сугробы снега, я даже смотрю на них с тревогой  - неужели все это когда-нибудь расстает... 
Поэтому открытка эта про нашу Сибирскую весну, весну, когда хочется тепла, зелени, ходить каждый день на работу по сухому асфальту, а не лезть через кучи снега и льда)))
А какая у вас весна?
 А еще с этой открыткой я успела принять участие в конкурсе весенних открыток, организованном одним из наших магазинов и даже получила небольшой подарочек в виде двух листочков скрапбумаги)
Ох, совсем забыла еще об одном условии задания - указать какой набор бумаги мне бы хотелось получить в качестве приза в случае выигрыша. Выбор сложный, но мне очень понравилась коллекция "Simple Flowers" - для меня работа с такой бумагой была бы экспериментом)
Вот так.
Спасибо, что заглянули!
22.03.2017

11 комментариев:

  1. отличная! это я про открытку. А весна такая же, Ксюш. Сугробыыыы... Спасибо, что уже не -55, и то дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Куда-то ты пропала?)
      -55 это ужас, у нас было -41 самые холодные деньки..

      Удалить
  2. Суперская открыточка!
    Сугробов, да и снега вообще, у нас уже давно нет... Но тепла пока нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки!
      А я вот зиму без снега не представляю, но иногда прям мечтаю о ней)))

      Удалить
  3. Открытка супер! А у нас погодка как в Москве) В новостях каждый день можно увидеть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открыточка получилась! Спасибо от ScrapMir за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая открытка. Узнаю в ней нашу сибирскую весну:)Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMir))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень настроенческое( знаю, что нет такого слова)) сочетание разных бумажек на фоне - повеяло лесом и травами!Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...