понедельник, 13 марта 2017 г.

Морские сокровища и куча подарков

Все привет! Сегодня пост из двух частей. 
Часть первая - демонстративная. 
Хочу показать мамины сокровища - я их редко делаю, поэтому они у меня не особо хороши, но все-таки решила выложить. Делала в подарок. Материалы разные, в основном то, что осталось от больших работ.
 В основе мягкая коробка, маленькие коробочки имеют мягкий верх.

Часть вторая - хвастливая)
В феврале этого года мы со Златой организовали небольшой скрапобмен к 8 марта. Моя огромная посылка пришла мне 7 марта - как раз к празднику. Ее мне отправила сама Злата. Целых 1,5 кг счастья!!!! И все как я люблю, все материалы как один продуманный набор, точно могу сказать, Злата, все материалы уйдут в дело) Несколько быстрых фото. Не хватает конфет, они были божественны))
Кот не хотел уходить, поэтому фотографировала с ним)

 Недавно с девочками рассуждали о том, что только скраперы способны на такое - просто так отправить кучу полезностей, красивостей и вкусностей на другой конец страны просто так. И это так здорово!!!!! Злата, спасибо тебе огромное и за идею обмена и за шикарный подарок!

3 комментария:

  1. Сокровища крутые, такую аккуратную мягкую коробку ни в жисть бы не сделала, очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сделала бы, сделала)))
      Спасибо тебе за отзыв)

      Удалить
  2. Очень крутые сокровища! Особенно понравилось, что верх мягкий и лаконичный такой! Наговариваешь на себя! Я вот вообще их не умею делать)

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...