суббота, 4 марта 2017 г.

Альбом из ничего. Scribbles and scraps

Всем привет!
Я сегодня с небольшим альбомом, сделанным по заданию блога "Чай с корицей" - "Scribbles and scraps". Сделала я его для одной очень хорошей девушки. Фото я не вставила пока, потому как подарок))

Из материалов - черная бумага для пастели, цветной картон, калька, крафт, чипы, вырубка и мои маленькие рисуночки)


 Первый разворот про солнце, моду и шляпы))
 


 
Второй разворот про кофе и вкусняшки.






Третий разворот про работу.




17 комментариев:

  1. Обалденный альбом! супер стильный и рисуночки вписались идеально:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, особенно за рисуночки)))

      Удалить
  2. Здорово! Как же захотелось сделать черный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что вдохновила)

      Удалить
  3. Потрясающий! Ты умничка) Признаюсь честно, прям обзавидовалась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. второй раз смотрю и не удержалась))

      Удалить
    2. Надя, мне безумно приятно, что Вам нравится!)))

      Удалить