суббота, 29 июля 2017 г.

#проскрапматериалы2

Оказалось, что первый пост про материалы вам понравился, а мне как раз новые штуки пришли) Спешу поделиться! 
Первый набор открыток - рамок, жуть как мне понравился! В наборе 30 штук, размер 9 на 10 (есть карточки чуть меньше), печать качественная на плотном картоне, для открыток и альбомов просто находка.

 С оленем - просто любовь!





Как вам грибочек?

 Второй набор похож на тот, что я заказала первый раз, но тут растения другие, тоже шикарные, акварельные




 А еще дотсики. Взяла на пробу двух видов - одни прозрачные с блестками, вторые - эмалевые. В целом качество не плохое, эмалевые немного лучше, потверже, но и прозрачные тоже ничего. По поводу клейкости - с учетом того, что я все на клей сажаю - нормально, если без клея, то думаю, отвалятся.
 Космические. Цвета очень красивые.


Если, что-то приглянулось, пищите, поделюсь ссылкой. Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Я по прошлой твоей наводке много что нашла 😊 теперь отлеживается в корзине, чтобы потом в здравом рассудке повыкидывать лишнее 😄 а ссылки нужны! Открытки прелесть! Гриб чудо как хорош...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не одна я такая. Накидываю корзину, могу к ней через енсколько недель вернуться и сделать ревизию )))))

      Удалить
    2. Я тоже так всегда накидаю, потом удаляю))

      Удалить
  2. Напишите пожалуйста и мне ссылки!!чудесные карточки и высечки

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Травки-веточки шикарные. И карточки тоже! МОжно ссылочку?????

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, ссылочку, пожалуйста))) На карточки и закладочки) Как до этого были, покупала давненько, сейчас в ход пошли) А эти вообще прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, ловите ссылки
    http://s.aliexpress.com/2iM3AFfA
    http://s.aliexpress.com/Y7NB3YBn

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, отличные материалы! Вам нужно МК преподавать по поиску материалов на али!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ты прям шерлок на али, такую красоту находишь! Спасибо за ссылочки!

    ОтветитьУдалить