суббота, 10 марта 2018 г.

Совместный проект «Память о прошлом». Фон.


На календаре 12 марта, а это значит, что стартует наш совместный проект. Надеюсь, в подборе материалов у вас проблем не возникло.  Сегодня мы с вами будем готовить фоны для альбома. К началу этого этапа вы должны понимать сколько разворотов (страниц) будет в вашем альбоме.
Для изготовления фонов нам потребуется: бумага-основа (акварельная или для черчения), обрезки скрап бумаги, можно использовать газетные листы, если будет в тему – листы с выкройками из журналов мод (я использовала их в предыдущем минике), клей-карандаш (можно любой), акриловый лак (гель), акриловая краска (у меня черная, можно попробовать белую, если она у вас укрывистая), ненужная тряпка и/или влажные салфетки.
Я попыталась снять для вас ролики, это мой первый операторский опыт, не судите строго)))
1.     Режем листы-основы выбранного размера в том количестве, которое нужно для альбома.
2.     Покрываем лист-основу клеем и приклеиваем в хаотичном порядке обрезки скрап бумаги. Я скрап бумагу рвала. Обрезки могут выходить за границы листа основы – потом их легко можно будет подрезать. Заготовки откладываем – они должны подсохнуть.

3.     Когда все заготовки готовы, можно приступать к следующему этапу. Нам нужно на получившийся фон нанести акриловый гель (или лак). Я наношу мастихином, крупными мазками (можно кистью). ВАЖНО! Гель наносим только на те участки, которые нам нравятся, которые мы хотим видеть на нашем фоне, те участки, которые останутся без геля, будут закрашены краской. Поэтому прежде чем наносить гель, выберите нужные места. 

Итак, гель нанесен, фоны снова нужно просушить. Гель сохнет довольно быстро, поэтому через 30-40 минут я могу продолжать, смотрите, как будет сохнуть ваше покрытие.
4.     Когда покрытие высохло наносим краску. Для этого я выбрала самую большую кисть и нанесла черный акрил на всю поверхность основы, а затем тряпкой (или влажными салфетками) стерла краску. Там, где был нанесен гель (лак) краска сошла, открылись участки, на которых видно бумагу, остальные участки остались закрашенными краской. Так поступаем с каждым листом, сушим.

5.     Когда готовы основы, обрезаем лишнее (если есть). Фоны готовы. Не забудьте оставить ссылки в комментариях на пост с вашими фонами. Если есть вопросы, я обязательно отвечу. А это фоны, которые у меня получились.



13 комментариев:

  1. Интересно как)))
    А фото чёрно-белые? Не будут фоны мрачноваты? Не представляю себе конечный результат).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото черно-белые и сепия, у меня фоны темные за счет того, что геля нанесла мало - большая часть фона окрасилась, но для своего миника я этого эффекта добивалась, позже, когда странички задекорируются, будет не так мрачно. Если нужны более светлые фоны, нужно взять светлую бумагу и геля (лака) нанести больше (в смысле на большую площадь), тогда не будет так мрачно.

      Удалить
    2. Попробую, спасибо за разъяснения)))

      Удалить
  2. Ой, класс! Надо срочно концепцию пересматривать! И я думаю, под новую фотки найду!Ксюш, а сколько приблизительно времени на фоны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, кстати, совсем забыла! По срокам, я думаю, до 19 марта, но если успевать не будем, продлим

      Удалить
  3. Ох, Ксюш, смотрю и не понимаю, как так гармонично получается???? Фоны обязательно должны быть в таком концепте? Я боюсЯЯЯЯ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойся, на самом деле, все очень просто)
      Если хочется чего-то более легкого и светлого, бери светлую бумагу, побольше лака, можешь попробовать белую краску, только она должна быть укрывистой, не прозрачной.

      Удалить
  4. Ксю, ты такая молодец! Огромная работа проделана. А зачем белая матовая краска? Или она нужна будет потом? Буду делать сегодня ночью или завтра))) Вместо выборов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злат, белая - для тех, кто захочет фоны светлые делать)

      Удалить
  5. Ксения, отстаю безбожно, но участвую!) Имейте в виду. Сегодня ведь надо сдать 1-й этап? Ко второму обязательно подтянусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, я сделала! Вот ссылка https://slubovyu.blogspot.ru/2018/03/blog-post_19.html, не судите строго), чудю потихоньку....

      Удалить
  6. Да когда ж я все успею!!!!! Как же хочу поучаствовать, Ксюша, буду догонять

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...