вторник, 26 марта 2013 г.

Свадебный альбом (ч.2)

Ну как же хочется настоящей ВЕСНЫ! Просто сил уже нет! Настроения тоже никакого, даже (о ужас!!!) скрапить не хочется( Короче, у меня вовсю зимне-весенняя депрессия, подкрепленная поисками работы))
Зато, наконец-то я сподобилась и выкладываю обещанные фото альбома - он у меня получился довольно простой, но мне все равно нравится) Фотографий очень много, крепитесь!
Страничка номер раз


Детали

 Некоторые лепестки покрыла глосси
Вторая и третья странички - первый разворот
 Много кружев, кружевная бумажная салфетка, клеевые стразы
 Поближе детали

 Рисунок на одном из крыльев бабочки подчеркнула глосси
Четвертая и пятая страницы - второй разворот



 Добавила металлические уголки-накладки
Шестая и седьмая страницы - третий разворот


 Снова глосси
Четвертый разворот
 
Пятый разворот не совсем стандартный: десятая страница размером 30*30 см - как весь альбом, а вот одиннадцатая меньше, примерно 20*25 см. 




Шестой разворот


Седьмой разворот с дополнительным местом для фото "за дверкой", и конвертом для памятных мелочей



Последняя страничка..
Ну и уже показанный результат
Такой вот альбом у меня получился, есть конечно недочеты, куда без них, но в целом, я работой довольна и заказчице тоже понравился (а это лучше всего!)
Спасибо за внимание, буду рада любым замечаниям.

2 комментария:

  1. Очень понравилась цветовая гамма, в которой выдержан альбом. Заходи ко мне на карамельку http://sunrayomsk.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...