среда, 18 сентября 2013 г.

СП "Лето на память". Этап 3

Привет! Надеюсь у вас хорошее настроение несмотря на погоду!
Продолжаю работать над альбомом для племянницы вместе с Надеждой. Работа идет медленно, совершенно нет времени, хотя желания хоть отбавляй, весь день бы просидела за скрапом) Параллельно я еще и для папы делаю альбом, осталось немного.
А пока к Юляшиному альбому..
Условия этого этапа СП такие:
  • Использовать растение в неожиданном сочетании: например растение и кружево, растение и декупаж, растение и рисунок.
  • Открывание - раскладушка, отворот страницы. открывающиеся двери, окна и тд.

В качестве дополнительных мест для фото у меня довольно простые отвороты, расположенные симметрично. Фиксируются клапаны отворотов на шнурок. Итого четыре фотокарточки снаружи и шесть внутри (две фотографии в кармашке одного из отворотов).

 Над неожиданным сочетанием я думала долго. Решила, что таковым будет сочетание сухих трав и цветов и ткани (бабочки - рисунок на ткани, которую я приобрела для обложки альбома)

 Разворот получился достаточно простым, но мне, в принципе, он приятен.

2 комментария:

  1. Какая красота! растения идеально вписались!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, согласна! У всех такие странички органичные, любо - дорого посмотреть! А яяяя. как всегда, накрутила, навертела))))

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...