пятница, 15 августа 2014 г.

Бухгалтер, плотник и механик...

Привет, дорогие мои) Как ваше настроение? Надеюсь замечательное.
Отпуск мой закончился, неделю я уже отработала. Наконец-то нам привезли диван, после почти двух лет "спанья" на полу, ощущения незабываемые))) Еще во время отпуска мы заказали рабочие столы в Икее (в Барнауле нет ее, заказывали из Новосибирска), не пожалели, хорошие столы, а в понедельник привезут еще и шкафы (их мы заказывали в на местной фабрике), так, что постепенно раскладываем вещички. Свой стол я уже заполнила, привела в порядок свои инструменты и материалы. Очень приятно работать за столом, а не на полу) Скоро, скоро у нас будет удобно и красиво))) Возможно покажу вам свое рабочее место, если хотите)
А сегодня хочу показать три мужские открытки. Они похожи друг на друга композиционно, выполнены из одних материалов - крафт-бумаги, обрывков скрапбумаги, оформлены штампами, машинной строчкой, отличаются декором. Условно я назвала их так:
Бухгалтер
 Тут у меня перышко и канцелярская скрепка
Плотник
Когда увидела эту маленькую ножовку, прямо влюбилась)
Механик
Тут шестеренка из моих скромных запасов.
Вот такие открытки. Хотелось чего-то простого, хотелось крафта - я не раз признавалась, что материал этот обожаю!
А еще на днях получила посылку с бумагой - три набора! Два буду использовать для нового СП с Еленой Моргун. Обязательно будет пост о материалах.
Не прощаюсь, будет еще пост - шестой этап СП по свадебному альбому - обложка.

4 комментария:

  1. ого! стильные штуки ты делаешь! очень мне такое по душе, сама к крафту неравнодушна:) и к минимализму, и к мужской теме тоже)
    ножовочка прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это так просто и так дорого смотрится! Ты гений!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...