понедельник, 8 сентября 2014 г.

Розыгрыш угощения!

Привет, дорогие мои!
Настал день розыгрыша, но сначала хочу вас поблагодарить за ваши отзывы - столько комментариев как к развороту по СП у меня не было никогда! Мне очень приятно, спасибо, что вы со мной!
Ну а теперь крутим барабан - нам ведь нужен победитель)))
 Сертификат на 500 рублей в один из интернет-магазинов достается Ане (Studio Anne). Аня, поздравляю тебя! Жду твой электронный адрес - на него я в ближайшее время вышлю код ждя покупки в магазине.
Еще раз спасибо всем!
П.С. Если вам понравилось угощение в таком формате - пишите!

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Спасибо за такой чудесный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Аню с победой!!!Ксюш, Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот это новость!))
    Спасиииибо)))
    Моя почта: annmalahova2009@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Анна! А розыгрыш в таком формате очень даже!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш, формат хороший) приглашаю и к себе на сладкое)

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 183. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...