вторник, 29 декабря 2015 г.

Альбом для девочки

Всем привет!
Заскочила показать вам альбом новой для меня конструкции из новой для меня бумаги))) Конструкцию альбома подглядела у Светланы Ковтун, попробовала повторить. Бумага Polkadot. Альбомчик небольшого формата - 20 х15, вмещает 10 фотографий.
Ну что, смотрим, что получилось?

Из декора использовала чипборд, кружево, фишки, дотсы

Так выглядит в сложенном виде
 Так - в развернутом
Спинка очень простенькая
А так внутри










 Чипборд покрывала пудрой для эмбоссинга с голографическим эффектом.






Итог: сама конструкция мне очень понравилась, делается быстро - альбом делала два вечера, что для меня - супер скорость). В руках держать альбом приятно. Бумага, на мой взгляд замечательная: плотная, заломов не образуется, принты оригинальные, по крайней мере, подобной детской бумаги я не встречала.  Конечно "нежнятина"не моё, но иногда нужно и в такой стилистике поработать) 
Рада, что заглянули! Ваш отзыв очень ценен для меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...