среда, 24 февраля 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" 5 этап - ФИНАЛ

Всем привет!
Я прямо на бегу - показываю обложку альбома по СП. С ней я опоздала  - уезжали на праздники к родителям, вовремя сделать не получилось. А сейчас почти ночь, и я бегаю от процесса жарки котлет к процессу фотографирования и написания поста))) Надеюсь, что Даша меня примет)
Обязательных элементов нет - поэтому творчество свободное.
Думаю, что позже перефотографирую альбом, при дневном свете он будет лучше)
Спасибо, что заглянули!
http://dburmistrova.blogspot.ru/2016/02/2-5.html#comment-form

2 комментария:

  1. Мне пришла в голову идея! Тебе очень гармонично подходят по стилю чипики от fluffy duffy. Если они вдруг будут набирать ДК, обязательно попробуй! Это прямо для тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, дк - заманчиво, но и ответственно очень, а я со своей работой боюсь не успевать в сроки, поэтому, пока воздерживаюсь)))

      Удалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...