суббота, 19 ноября 2016 г.

СП Зимаведение - 1 этап 3 часть

Всем привет!
У нас страшные морозы стоят, давненько не было такого октября. На работу иду рано-рано за бортом -36-38, ужас! Что же будет зимой?)
А я продолжаю участвовать в СП с Артелье, очень медленно правда.  
Обязательные элементы для третьей части у меня: белый эмбоссинг на кальке и конверт.
 У меня элемент конверт - это основа, так как сделала я не просто открытку, а поздравительный конверт)
Подходящего штампа у меня не оказалось, поэтому нарисовала контур ручкой для эмбоссинга. Калька странно повела себя при сушке феном - вытянулась и кое-где даже надулась. Это только у меня так?


 Спасибо, что заглянули, всегда рада вашим отзывам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...