суббота, 19 мая 2018 г.

СП с Polkadot "Мое маленькое чудо". Первый этап

Еще один пост на сегодня - вбегаю в последний вагон. В блоге Polkadot стартовал совместный проект по детскому альбому. А так как мне в скором времени нужно изготовить  пару детских альбомов, я решила поучаствовать и заодно один из них сотворить, тем более, что материалы на него я уже подобрала. Тема моего альбома литературно-сказочная, а главный герой альбома Кролик Питер. Размер 20*20 см. планирую 5 разворотов. По материалам у меня бумага разных производителей: немного Polkadot, немного EcoPaper, есть April, Fleur, СкрапМир, в общем подружу я многих производителей. В декоре буду использовать вырезалки и карточки из бумаги Eco Luxury (коллекция "Кролик Питер и его друзья", вырубку.
Обязательными элементами первого этапа девочки организаторы предложили сделать туннель на страничке или сквозное отверстие.
Мне очень понравился мастер-класс Аси Барановой по туннелю и я решила взять его за основу первой странички разворота и дополнить еще парой сквозных отверстий на второй страничке. 


 В итоге получился кусочек леса с густыми травами, грибами и каплями росы)

4 комментария:

  1. Классно смотрится, ждём продолжения!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как гармонично!👌🏻 Сказочный альбомчик намечается))) Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить

SDC: Задание № 206 День Рождения крафт плюс любой цвет

Всем привет! Скорей к нам в SDC ! У нас новое шикарное задание - миксуем крафт с любимым цветом!  Я к крафту добавила солнечный желтый ц...